«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      




Контакт-центры

Call-центром называют операторский центр по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов. Контакт-центр — более емкое понятие, он предназначен для работы с «контактами», в каком бы виде они не поступали: e-mail, факса или телефонного звонка.

Для чего нужны контакт-центры?

Современные контакт-центры можно сравнить с мощными вычислительными бюро. Над обработкой и распределением сотен звонков работают скоростные серверы, маршрутизаторы и коммутаторы, при необходимости все разговоры операторов записываются и концентрируются в системе хранения данных.

Что входит в услуги по созданию контакт-центра?

  • cоздание современного контакт-центра;
  • оптимизация процесса общения и управления звонками;
  • интеграция телефонной составляющей с электронной почтой и факсимильными сообщениями;
  • постоянный доступ операторов к базам данных, содержащим необходимую для работы информацию;
  • возможность сбора статистики о работе центра;
  • возможность периодического проведения видеоконференций, контроля за деятельностью операторов;
  • систему отчетности, позволяющую оценить множество ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) контакт-центра, используя большое количество встроенных шаблонов отчетов;
  • систему записи звонков.

Что вы получаете?

  • мощный и масштабируемый контакт-центр, идеально подходящий под ваши бизнес-задачи;
  • поддержка дополнительных функций: голосовая почта, автосекретарь (IVR), персональная маршрутизация звонков, проведение аудиоконференций;
  • квалифицированные консультации по любому вопросу, связанному с созданием и функционированием контакт-центра: от выбора телефонных гарнитур до методов оценки уровня обслуживания.



По любым вопросам обращайтесь к менеджерам CBS по тел. (495) 411-82-82 или через контактную форму.

* - Поля, обязательные для заполнения 


Версия для печати