«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      




Аутсорсинг сетевой инфраструктуры

Аутсорсинг сетевой инфраструктуры


Аутсорсинг сетевой инфраструктуры – это хороший способ сохранить и застраховать ваши инвестиции в IT.

Многообразие прикладных систем, оборудования, бизнес-приложений и IT-сервисов в современных компаниях увеличивается с каждым днем, а вместе с тем растет и необходимость повысить качество и эффективность работы IT-подразделений. Поэтому многие предприятия сегодня принимают решение передать обслуживание сетевой инфраструктуры на аутсорсинг, убивая тем самым двух зайцев: расходы, связанные с функционированием и развитием корпоративной сети снижаются, а качество IT-услуг растет.

Вот лишь некоторые преимущества перехода на аутсорсинг:

Сокращение издержек на сопровождение сетевой инфраструктуры. Поставщик услуг IT-аутсорсинга берет на себя все второстепенные функции, благодаря чему управляющий персонал может сконцентрироваться на задачах первостепенной важности, и добиться, в итоге, конкурентных преимуществ.

Повышение качества обслуживания. Передача всех функций технической поддержки и сопровождения единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать высокий уровень качества работ.

Снижение рисков в проектах. Работу по расширению или модернизации IT-инфраструктуры, внедрению IT-сервисов и бизнес-приложений выполняю узкоспециализированные профессионалы, что значительно снижает риск возникновения ошибок, которые могут допускать специалисты «широкого» профиля.

Компания CBS предоставляет услугу полного или частичного аутсорсинга сетевой инфраструктуры, построенной на базе оборудования Cisco.

В таблице ниже приведен перечень типовых работ, которые мы осуществляем в рамках обслуживания сетевой инфраструктуры. При необходимости мы можем разработать и предложить индивидуальный пакет услуг для каждого нашего клиента.

Область обслуживания
Типовой набор работ
Комплексное сопровождение активного оборудования с использованием средств мониторинга
  • Обнаружение и определение причин сбоев сетевого оборудования;
  • Мониторинг каналов связи;
  • Построение и отслеживание изменений топологии сети;
  • Сбор детализированных отчетов;
    Централизованное управление активным оборудованием;
  • Мониторинг и анализ системных сообщений.
Сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов
  • Настройка виртуальных сетей, смена адресации;
  • Оптимизация алгоритмов маршрутизации трафика;
  • Изменение параметров качества обслуживания (QoS);
  • Изменение политик безопасности;
  • Создание отказоустойчивой конфигурации сети;
  • Мониторинг и анализ системных сообщений. 
Сопровождение беспроводных сетей
  • Подключение новых точек доступа;
  • Оптимизация зон покрытия; 
  • Изменение политик безопасности подключения беспроводных клиентов;
  • Настройка RADIUS-сервера;
  • Настройка параметров контроллера беспроводных точек;
  • Изменение параметров качества обслуживания (QoS);
  • Мониторинг и анализ системных сообщений. 
Сопровождение узла подключения к сети Интернет
  • Настройка политик межсетевого экрана;
  • Настройка правил трансляции адресов. 
Сопровождение виртуальных частных каналов (VPN)
  • Подключение новых офисов через защищенный VPN-канал;
  • Настройка политик доступа по VPN-каналу;
  • Настройка защищенного доступа для удаленных пользователей;
  • Настройка политик доступа для удаленных пользователей; 
  • Создание отказоустойчивой конфигурации организации VPN-каналов. 
Сопровождение IP-телефонии
  • Изменение и добавление новых телефонов и пользователей;
  • Оптимизация алгоритмов маршрутизации звонков;
  • Настройка функций безопасности и качества обслуживания;
  • Изменение параметров голосовых сервисов;
  • Изменение параметров автосекретаря IVR;
  • Мониторинг и анализ системных сообщений. 
Сопровождение систем безопасности
  • Настройка политик безопасности;
  • Мониторинг и анализ сообщения нарушения политик безопасности;
  • Настройка межсетевых экранов, систем предотвращения вторжения и других элементов системы безопасности. 

Мы предлагаем следующие варианты предоставления услуг по аутсорсингу:

Безлимитное абонентское обслуживание

В распоряжение заказчика предоставляются квалифицированные IT-специалисты, готовые выполнить работы по согласованным направлениям. В зависимости от потребностей заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки:

  • Телефонные консультации, удаленное администрирование; 
  • Выезд в офис заказчика по заявкам. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание; 
  • Регулярный выезд специалистов по поддержке в офис заказчика с целью выполнения профилактических работ.

Стоимость услуг на безлимитное абонентское обслуживание рассчитывается исходя из объема предоставляемых услуг, и зависит от количества оборудования, передаваемого на сопровождение.

Преимущество варианта заключается в том, что заказчик имеет неограниченное количество обращений и вызовов IT-специалистов.

Стандартное абонентское обслуживание

В отличие от безлимитного обслуживания, стандартное ограничено фиксированным количеством обращений в месяц. Остальные условия сотрудничества сохраняются.

Стоимость услуг на стандартное абонентское обслуживание рассчитывается исходя из фиксированного количества обращений к инженерам. Дополнительно оплачиваются обращения и вызовы IT-специалистов сверх установленного лимита.

Преимущество варианта заключается в более низкой стоимости сравнительно с безлимитным обслуживанием.


— Вы уже подписаны на услугу аутсорсинга?

Если Вы являетесь нашим клиентом в рамках предоставления услуг аутсорсинга сетевой инфраструктуры, Вы можете оставить заявку нашим техническим специалистам по тел. (495) 411-82-82 или эл.почте ts@cbs.ru.


Версия для печати