«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      




Micorosoft корректирует цены в России

27.08.2013

Microsoft в России запланировала изменения, которые вступят в силу в ближайшее время.

Спустя год после выпуска обновленной линейки продуктов Microsoft, корпорация корректирует цены на программное обеспечение для новых контрактов бизнес-заказчиков в России. Изменения не затронут действующие соглашения корпоративного лицензирования, цены на предустановленные версии Windows, планшеты Surface, а также большинство продуктов для частных пользователей, включая консоли Хbox 360 и периферию.

С 1 октября 2013 года в России цены для новых контрактов бизнес-заказчиков Microsoft вырастут в диапазоне до 9%. До этого момента корпоративные клиенты имеют возможность приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам. Для действующих соглашений корпоративного лицензирования, а также для заключаемых или обновляемых до 1 октября соглашений, будут действовать старые цены.

Цены на Windows Azure вырастут на 5%. Рост цен на остальные программные продукты для бизнеса составит 9%. Кроме того, цены останутся неизменными на программные продукты для частных пользователей: Windows, Windows Профессиональная, Windows Домашняя базовая, Windows Домашняя расширенная, Windows Максимальная, Программа обновления до Windows 8 Профессиональная, Windows с загрузкой через Интернет, решение для легализации ОС Windows, Office 365 для дома расширенный, Office 365 для учебных заведений, Office для дома и учебы, Office для Мак для дома и учебы, Языковой пакет для Office, а также на отдельно продаваемые продукты Office (Access, Excel, Word, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Project Professional, Publisher, Visio Professional, Visio Standard).

В прошлом году компания полностью обновила портфель продуктов, снабдив их расширенным функционалом. Тогда корпорация Microsoft приняла решение не пересматривать цены на всю линейку продукции для заказчиков в России, как это было сделано в ряде других стран, откорректировав их лишь по отдельным позициям. Таким образом, в течение года российские компании имели возможность использовать новые инструменты по оптимизации бизнес-процессов, повышению продуктивности, управлению инфраструктурой, построению частных и гибридных облаков и др. по старым ценам.

Напомним, что цены на продукты Microsoft в России установлены в рублях: с 1 марта 2011 корпорация стала единственным международным поставщиком ПО, проводящим расчеты с российскими партнерами в рублях на всей территории России. C этого момента, продолжая обновлять продуктовую линейку и расширяя ее функциональность, Microsoft сохраняла цены на большинство продуктов неизменными.


Версия для печати