«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      




Операторский центр для коллекторского бизнеса

25.02.2008
Об одном из проектов CBS написала газета PCweek. Статья под названием «Операторский центр для коллекторского бизнеса» вышла в пятом номере газеты за 2008 год. 

Статья посвящена проекту создания call-центра для компании EOS. На вопросы журналиста ответили заказчик и специалисты компании CBS.

Оперативная поддержка сотен корпоративных клиентов невозможна без современного телефонного центра обработки вызовов (ЦОВ). В связи с развитием своего бизнеса российский филиал международной компании EOS, специализирующейся на оказании услуг по управлению информацией и дебиторской задолженностью (35 представительств в 20 странах, более 30 тыс. сотрудников и 20 тыс. клиентов), принял решение о создании собственного ЦОВа, размещенного на удаленной площадке — в Твери. Сотрудникам интегратора CBS, выигравшего тендер на этот проект, было необходимо смонтировать технологическую площадку для размещения нескольких десятков рабочих мест операторов call-центра с возможностью последующего увеличения их числа. Казалось бы - вполне рядовой проект, но на выполнение первого этапа отводилось всего восемь недель, и это при том, что оборудование, необходимое для реализации проекта, могло быть доставлено в течение полутора месяцев. Дополнительным требованием заказчика было обеспечение начала работы пяти операторов уже через месяц после старта проекта.
 

Версия для печати