«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      

CBS внедрила решение для записи корпоративных звонков в среде Cisco UCM для ИК «ВЕЛЕС Капитал»

Компания CBS внедрила решение Aurus PhoneUP для записи телефонных вызовов на базе Cisco UCM.

У ИК «ВЕЛЕС Капитал» возникла необходимость в расширении возможностей системы записи телефонных вызовов. В первую очередь, требовалось обеспечить:

  • возможность доступа сотрудников к своим записям, с гибкой моделью раздачи прав;
  • удобный интерфейс и средства поиска записанных вызовов;
  • доступ к записям непосредственно с телефонных аппаратов.

Имевшаяся система записи таких возможностей предоставить не могла.

В связи с этим было принято решение о внедрении новой системы. Компания CBS предложила реализовать пилотное внедрение платформы Aurus PhoneUP, которая, на наш взгляд, обладает также и хорошим соотношением цена/качество. Aurus PhoneUP полностью интегрируется с IP-АТС на базе Cisco UCM. Система позволяет записывать вызовы не только путем зеркалирования сетевым оборудованием всего голосового трафика на систему записи (SPAN), но также и путем зеркалирования трафика самим телефоном (BiB - Built-in Bridge), когда сам аппарат отправляет голосовой трафик на систему записи. Второй способ очень удобен, так как позволяет записывать все вызовы и не требует внесения изменений в существующую сеть. Пилот позволил протестировать решение в боевом режиме, и заказчик смог убедиться, что все его требования реализованы.

Инженеры CBS, изучив текущую инфраструктуру компании, осуществили интеграцию новой системы записи, распространив запись на телефоны, участвующие в пилоте. Однако уже первые дни эксплуатации, показали, что новая система записи очень понравилась заказчику и полностью отвечает всем требованиям. В связи с чем запись была в кратчайшие сроки распространена и на другие аппараты в организации.

Приятным дополнением в рамках данного проекта стало внедрение модуля Aurus Директория. Этот модуль необходим для привязки имени и фамилии к номеру записываемой линии, что существенно облегчало работу с системой. В дальнейшем модуль Директория, может использоваться для организации единого расширенного корпоративного телефонного справочника. Это позволяет при входящем вызове на телефоне отображать расширенную информацию о звонящем – например, имя контрагента, контактную информацию и даже фото.