«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      

Для крупной финансовой организации CBS произвела миграцию свыше 250 подключений к её контрагентам на новое оборудование

Задача

Необходимо мигрировать внешние подключения к контрагентам компании на новое оборудование. Взаимодействие с ними носит ключевое значение для бизнеса компании.

Выполнение

В коммерческом ЦОДе была построена высокопроизводительная отказоустойчивая инфраструктура на базе оборудования Cisco. Использовались маршрутизаторы серии Cisco ISR 4400, старшие модели МСЭ Cisco ASA 5500-X, а также коммутаторы серии Cisco Catalyst 4500. Доступ в сеть Интернет организован через нескольких провайдеров с использованием провайдеронезависимых сетей.

Подключения контрагентов к старому оборудованию строились на базе достаточно разнообразного набора технологий. Использовались как выделенные каналы (в том числе серийные и асинхронные), так и доступ через сеть Интернет. Чистый IPSec с разнообразным набором параметров IKE, GRE over IPsec, VTI. Различные протоколы динамической маршрутизации (OSPF, EIGRP). Трансляция портов и адресов. Всё это было следствием постепенного развития сети контрагентов.

Работы по переключению контрагентов были выполнены в несколько этапов.

На первом этапе был проведён комплексный анализ всех подключений и выработан единый стандарт связи с контрагентами. Это обеспечило в дальнейшем их унификацию и последующее сокращение расходов на администрирование. Также была решена задача с пересечением адресного пространства.

На втором этапе с каждым из контрагентов были согласованы технические параметры и план по переключению на новое оборудование.

Далее постепенно было выполнено переключение каждого контрагента. Этот процесс занял более шести месяцев. При переключении контрагентов инженерам CBS необходимо было тесно взаимодействовать, как со специалистами контрагентов, так и специалистами заказчика, отвечающими за сетевое и серверное оборудование, а также прикладное программное обеспечение.

Всё оборудование и каналы связи были подключены к централизованной системе мониторинга. Одной из важнейших частей проекта стало документирование всех связей. Всё это обеспечило дальнейшее эффективное обслуживание инфраструктуры связи с контрагентами компании.

Результат

В результате выполнения работ было перенесено и оптимизировано свыше 250 подключений с контрагентами компании. Многие из каналов связи имели ключевое значение для бизнеса заказчика и его партнёров, поэтому их переключение выполнялось с минимальным простоем во времени.

Теперь все подключения работают в отказоустойчивой конфигурации.