«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      




Компания СBS завершила проект для коллекторского агентства

Компания CBS успешно реализовала проект по переходу на новую версию системы IP-телефонии в трёх основных офисах, а также во многих филиалах агентства.

Коллекторское агентство с самого начала своей деятельности в России использует передовые технологии, опираясь на признанные бренды. В 2007 году, при построении телефонной инфраструктуры, было решено использовать современные средства связи, а именно, IP-телефонию на базе решения Cisco UCM версии 6.0. Внедрённое решение оправдало себя, но, по истечении времени, поддержка производителем программной и аппаратной составляющей завершилась.

Для реализации проекта, в качестве платформы для новой системы унифицированных коммуникаций, была выбрана система Cisco BE6000. Эта система представляет собой IP-ATC, которая позволяет развернуть на базе данной платформы различные сервисы унифицированных коммуникаций.

При первом внедрении IP-телефонии, в двух офисах агентства были установлены IP-ATC на маршрутизаторах Cisco с программным обеспечением UCM Express. В третьем офисе была установлена IP-ATC на базе Cisco UCM на выделенном сервере. В процессе миграции инженеры компании CBS внесли изменения в существующую архитектуру решения, сделав полностью централизованное управление телефонами во всех офисах и филиалах.

После того, все маршрутизаторы Cisco были переведены в режим SRST, а также была произведена настройка новой системы в соответствии с текущей конфигурацией Cisco UCM версии 6.0, специалисты CBS, поочерёдно, для каждого офиса агентства, провели прозрачную миграцию на новую систему IP-телефонии. Инженеры CBS смогли добиться минимального времени простоя за счёт того, что было настроено сопряжение между старой и новой системами – абоненты на старой системе могли звонить абонентам, перешедшим на новую систему по привычным им номерам. Это объясняется тем, что в процессе работы в системе была установлена переадресация, которая позволила сохранить номера абонентов.

Главным результатом проекта для компании CBS стал успешный переход заказчика на новую версию программного обеспечения Cisco UCM на базе решения BE6000, благодаря которому он получил ряд новых современных функций, а также расширил возможности коммуникаций, используя продукт Cisco Jabber. Теперь, наряду с привычными функциями, сотрудники получили поддержку учёта присутствия, обмен мгновенными сообщениями, передачей голоса, видео и голосовых сообщений, совместную работу и конференц-связь.


Версия для печати