«Компьютерные бизнес системы»
комплексные IT-услуги по развитию
корпоративной инфраструктуры

  +7 (495) 411-82-82      

CBS перевела телефонную инфраструктуру некоммерческой организации на решение Cisco BE 6000

Задача

Некоммерческая организация долгое время использовала в качестве телефонной станции систему родственной организации на базе Cisco. После того как встал вопрос о разделении ИТ-инфраструктур компаний, появилась необходимость в миграции всей телефонии на собственную АТС. Так как в родственной организации использовалось решение Cisco BE 6000, принято решение переходить на аналогичную систему. Оно успело зарекомендовать себя, как надежное, масштабируемое решение и полностью устраивало по функционалу. Для реализации проекта обратились к системному интегратору CBS.

Выполнение

В компании была развернута платформа унифицированных коммуникаций Cisco BE 6000, которая включала в себя следующие сервисы:

  • Cisco Unified Communication Manager (CUCM) – для обеспечения функций IP-АТС,
  • CUCM Instance Massages и Presence (IM&P) – для обеспечения работы системы присутствия и обмена мгновенными сообщениями,
  • Cisco Unity Connection (CUC) – для обеспечения функций автосекретаря (IVR).

К новой системе подключен голосовой шлюз для связи с городом. Имеющиеся телефонные аппараты в организации мигрированы на систему Cisco BE 6000. Подключен удаленный офис, где установлен голосовой шлюз с функцией IVR на базе Cisco Unity Express. Настроена связь по коротким номерам с родственной организацией.

Помимо решения Cisco BE 6000 также установлена система записи Aurus PhoneUP (программный продукт, предназначенный для расширения базовых возможностей корпоративной IP телефонии на базе CUCM). Данная система позволила настроить запись всех телефонных разговоров. Для записи используется технология Built-In-Bridge, что позволяет обойтись без необходимости зеркалировать голосовой трафик.

Результат

Компания CBS выполнила основную задачу проекта, а именно разделение ИТ-инфраструктур компаний, минимизировав при этом время простоя бизнес процессов.

В результате Заказчик получил собственную телефонную инфраструктуру на базе решения Cisco по функционалу ничем не отличающуюся от ранее использовавшейся.