Компания CBS завершила проект для ЗАО ИЦ «Акватория тепла»

  • 22.03.2012
  • 874

Задача: Объединить филиалы компании ЗАО ИЦ «Акватория тепла» в корпоративную сеть и внедрить систему централизованной IP-телефонии.

Компания CBS вместе со специалистами компании ЗАО ИЦ «Акватория тепла» завершили проект по внедрению системы централизованной IP-телефонии. В качестве IP-ATC было предложено использовать программное обеспечение Cisco Unified Communications Manager на базе сервера MCS в центральном офисе и голосовые шлюзы с функционалом SRST (Survivable Remote Site Telephony) в филиалах на базе мультисервисных маршрутизаторов Cisco серии 2800. Выбранные продукты наиболее полно отвечают требованиям заказчика и позволяют обслуживать до 500 абонентов.

Работа проводилась в несколько этапов. На первом этапе была выполнена предварительная настройка маршрутизаторов для 5 филиалов компании (Казань, Пермь, Краснодар, Волгоград, Одинцово). После подготовительных работ специалисты CBS провели настройку сервера CUCM в центральном московском офисе с учетом всех пожеланий заказчика и интегрировали его в инфраструктуру компании. Также были настроены гибкие правила маршрутизации голосовых вызовов через несколько провайдеров телефонной связи, что обеспечит компании в дальнейшем экономию на телефонных переговорах. Завершающим этапом проекта стало тестирование системы в пилотной группе с последующим переводом остальных абонентов на работу с установленным оборудованием.

Объединение всех удаленных офисов компании «Акватория тепла» в единую корпоративную сеть с централизованной IP-телефонией представляет следующие преимущества:

  • Использование расширенных сервисов телефонной связи;
  • Возможность администрирования абонентов из центрального офиса;
  • Объединение филиалов в единый номерной план;
  • Возможность оперативного подключения новых офисов;
  • Сокращение расходов на связь между филиалами.

Переход на IP-телефонию позволит компании в будущем внедрить дополнительные сервисы: голосовую почту, видеосвязь, сервис присутствия и множество других функций.

Для реализации проекта использовались следующие решения компании Cisco: программное обеспечение Cisco Unified Communications Manager, сервер Cisco MCS, маршрутизаторы Cisco ISR G1 2800. В качестве абонентских устройств были выбраны IP-телефоны серии 7900 и программные телефоны Cisco IP Communicator.

О компании «Акватория тепла»

Компания Инженерный центр «Акватория тепла» работает в сфере оптовых поставок и продаж отопительного оборудования, электробытовой техники, вентиляционного оборудования бытового и промышленного назначения. Сегодня компания «Акватория тепла» располагает двумя московскими офисами, инженерно-сервисным центром, салоном-магазином для частных заказчиков и сетью региональных филиалов по России, которые находятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Волгограде и Перми.

О компании CBS

Компания CBS («Компьютерные Бизнес Системы») существует на рынке системной интеграции более 14 лет. В спектр деятельности компании CBS входит поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения, реализация проектов в области IP телефонии, информационной безопасности, управления сетями, монтаж локальных вычислительных сетей. CBS поддерживает официальные партнерские отношения с лидерами в области IT производства, такими как Cisco Systems, Hewlett Packard, Microsoft, APC, что позволяет обеспечивать клиентов официальной гарантией и всесторонней технической поддержкой.

Оказанные услуги: проектирование и создание сетевой инфраструктуры, унифицированные коммуникации