CBS обновила систему унифицированных коммуникаций в АКБ ЦентроКредит

  • 07.06.2016
  • 699

Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» уже не первый год доверяет нам выполнение интеграционных проектов. В ходе предыдущего проекта для Банка CBS организовала переход с традиционной телефонной системы на унифицированные коммуникации Cisco. Вплоть до настоящего времени заказчик использовал Cisco Unified Communications Manager и IM and Presence Service версии 10.0. В рамках текущего проекта система была обновлена до версии 11.0.

Первым звонком к переходу на новую версию было прекращение обновления баз временных зон для Cisco Unified Communications Manager и IM and Presence Service 10.0. Это привело к проблемам с настройками времени на телефонах. Для версии 11.0, последней на момент проекта, базы временных зон обновлялись исправно. С обновлением также повысилась безопасность системы. Версия 11.0 использует современный протокол сетевой аутентификации NTLMv2. В нём исправлены уязвимости протокола NTLM, используемого в предыдущих версиях. Также в 11.0 исправлены уязвимости криптографического протокола TLS.

Среди новых возможностей CUCM и СUPS которые заказчик получил в версии 11.0 — контроль пересылаемых пользователями файлов в новой версии мобильного клиента Jabber и сервис ConferenceNOW, с помощью которого пользователи могут быстро и удобно созывать индивидуальные защищённые паролем конференции с настольных телефонов.

Для заказчика было крайне важно, чтобы процесс обновления не нарушал работу сервисов унифицированных коммуникаций в банке. Критичные для бизнес-процессов функции системы должны были работать непрерывно.

В ходе нашего предыдущего проекта для АКБ ЦентроКредит, инфраструктура унифицированных коммуникаций банка была реализована на базе отказоустойчивого кластера. В каждом из двух зданий центрального офиса банка был размещён отдельный сервер, каждый из которых, при необходимости, может работать самостоятельно. Мы использовали отказоустойчивость системы, чтобы провести обновление, не затронув работу сервиса унифицированных коммуникаций. Когда на одном сервере проводились работы, его функции выполнял второй.

Чтобы убедиться в работоспособности системы, после обновления было проведено заключительное тестирование. Сервисы Cisco Unified Communications Manager и IM and Presence Service были настроены в отказоустойчивой конфигурации.

Оказанные услуги: унифицированные коммуникации