CBS мигрировала телефонную систему Cisco финансового холдинга на версию 11.5

  • 29.10.2018
  • 936

Задача

В организации использовалась система унифицированных коммуникаций на базе следующих продуктов Cisco: IP-АТС Cisco UCM в отказоустойчивом варианте, система присутствия и мгновенных сообщений Cisco UCM IM&P, автосекретарь на базе Cisco UCCX. Все продукты имели версию 9.1. Так как для этой версии стало невозможно приобретение дополнительных лицензий, возникла необходимость перехода на более современную версию продуктов.

Выполнение

Работы проводились в три этапа. На первом этапе был выбран план миграции и выполнены подготовительные работы. На втором – в нерабочее время последовательно мигрированы все серверы телефонной системы. Предварительно были сделаны полные резервные копии всех систем. Миграция выполнялась по схеме прямого обновления (Direct Refresh). На третьем этапе произведена конвертация текущих лицензий до версии 11.5, их загрузка и финальное тестирование.

Результат

Все компоненты корпоративной системы унифицированных коммуникаций холдинга были обновлены до версии 11.5, что позволило продлить жизненный цикл решения.

Оказанные услуги: унифицированные коммуникации