Объединенные коммуникации – залог стабильности, надежности, эффективности

  • 10.04.2009
  • 706

7 апреля 2009 года состоялся круглый стол, посвященный повышению эффективности корпоративных коммуникаций. Главная цель мероприятия, организаторами которого выступили компании Microsoft и CBS – наглядная демонстрация возможностей, реализуемых на базе технологии объединенных коммуникаций.

Заседание, в котором участвовали директора IT-предприятий и руководители структурных подразделений, прошло в духе конструктивизма и делового сотрудничества. В первой части мероприятия слово было предоставлено приглашенным участникам: каждый из них рассказал присутствующим о своей компании, сложившейся на данный момент ситуации и возникших в связи с этим проблемах, а также о том, что он хотел бы узнать в ходе обсуждения.

Далее слово взял представитель корпорации Microsoft, выступление которого было посвящено раскрытию концепции объединенных коммуникаций. Эта информация вызвала неподдельный интерес у всех участников заседания, и после того, как представитель компании CBS более подробно рассказал о компонентах технологии, присутствующие активно обменялись мнениями по данному вопросу и обсудили интересующие их нюансы.

После непродолжительного перерыва специалисты компании CBS организовали наглядную демонстрацию ключевых возможностей технологии объединенных коммуникаций. В частности, присутствующие смогли «вживую» увидеть, как осуществляется проведение аудио- и видеоконференций, взаимодействуют между собой компоненты системы, и каким образом она интегрируется с другими продуктами. Особое внимание было уделено демонстрации процесса удаленного обучения сотрудников.

В заключительной части заседания специалисты компаний Microsoft и CBS дали развернутые ответы на вопросы участников.

Уже на следующий день после проведения мероприятия в компанию CBS поступило несколько запросов от потенциальных клиентов относительно стоимости внедрения решения. Данный факт свидетельствует о том, что участники заседания серьезно заинтересовались технологией объединенных коммуникаций – и это можно считать главным итогом проведения круглого стола.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Установка системы записи переговоров Zoom CallREC для филиала международной компании в России
  2. Компания CBS получила специализацию HP Service Sales Specialization
  3. Технология виртуализации Hyper-V: проблемы, решения, перспективы
  4. CBS завершила проект по построению беспроводной инфраструктуры в загородном доме
  5. CBS внедрила решение для записи корпоративных звонков в среде Cisco UCM для ИК «ВЕЛЕС Капитал»